С проблемами, связанными с ЖКХ, знаком, наверное, каждый россиянин. Ресурсоснабжающие организации часто не справляются с взятыми на себя обязанностями, а компании, предоставляющие коммунальный сервис, выполняют работу недобросовестно или вовсе хотят обмануть клиентов.
При этом добиться правды в хозяйственных спорах не так-то просто. Для этого нужно либо свободно разбираться в законодательстве, либо иметь возможность нанять грамотного юриста. Понятно, что не каждый способен оплатить услуги правоведа или в течение нескольких недель изучать законы. Портал «По тарифу» располагает всеми необходимыми инструментами, чтобы решить любую жилищно-коммунальную проблему.
Поскольку сегодня в интернете весьма проблематично отыскать достоверную информацию, пристальное внимание при создании портала мы уделили информационному блоку. Он включает в себя несколько разделов с отличающимся функционалом, где рассматриваются проблемы ЖКХ с разных точек зрения:
- в «Новостях» отражены события, влияющие на главные тенденции развития отрасли, такие, например, как внедрение и изменение правовых актов ЖКХ и кадровые перестановки в соответствующих госструктурах;
- «Статьи» – это авторские материалы экспертов по широко распространённым хозяйственным темам;
- «Народный корреспондент» содержит написанные нашими читателями статьи, в которых рассказывается о случаях из жизни обычных людей;
- рубрики «Законы» и «Тарифы» содержат тексты актуальных для граждан государственных документов.
Тем, кому требуется совет профессионального юриста, стоит заглянуть в раздел «Правовая помощь». Здесь можно получить бесплатную консультацию по любому вопросу на жилищно-коммунальную тему. У наших специалистов за плечами огромный опыт, поэтому они помогут решить любую, даже самую сложную, проблему.
Одним из приоритетных направлений в нашей деятельности является создание широкой сети социальных связей. Помимо уже упоминавшейся рубрики «Народный корреспондент» на сайте работает удобный форум, в котором всегда можно получить ответ на волнующий вас вопрос или поделиться личным опытом избавления от бытовых неурядиц. А на странице «Народный рейтинг» находится список сервисных компаний, чья позиция в списке устанавливается согласно реальным оценкам пользователей.
Значение распространённых в коммунальной отрасли терминов можно узнать в нашем «Справочнике». Там же вы найдёте описания ресурсоснабжающих организаций и предприятий, оказывающих различные коммунальные услуги. Раздел «Лайфхак» посвящен нестандартным решениям хозяйственных проблем.