По тарифу

С проблемами, связанными с ЖКХ, знаком, наверное, каждый россиянин. Ресурсоснабжающие организации часто не справляются с взятыми на себя обязанностями, а компании, предоставляющие коммунальный сервис, выполняют работу недобросовестно или вовсе хотят обмануть клиентов.

При этом добиться правды в хозяйственных спорах не так-то просто. Для этого нужно либо свободно разбираться в законодательстве, либо иметь возможность нанять грамотного юриста. Понятно, что не каждый способен оплатить услуги правоведа или в течение нескольких недель изучать законы. Портал «По тарифу» располагает всеми необходимыми инструментами, чтобы решить любую жилищно-коммунальную проблему.

Поскольку сегодня в интернете весьма проблематично отыскать достоверную информацию, пристальное внимание при создании портала мы уделили информационному блоку. Он включает в себя несколько разделов с отличающимся функционалом, где рассматриваются проблемы ЖКХ с разных точек зрения:

  • в «Новостях» отражены события, влияющие на главные тенденции развития отрасли, такие, например, как внедрение и изменение правовых актов ЖКХ и кадровые перестановки в соответствующих госструктурах;
  • «Статьи» – это авторские материалы экспертов по широко распространённым хозяйственным темам;
  • «Народный корреспондент» содержит написанные нашими читателями статьи, в которых рассказывается о случаях из жизни обычных людей;
  • рубрики «Законы» и «Тарифы» содержат тексты актуальных для граждан государственных документов.

Тем, кому требуется совет профессионального юриста, стоит заглянуть в раздел «Правовая помощь». Здесь можно получить бесплатную консультацию по любому вопросу на жилищно-коммунальную тему. У наших специалистов за плечами огромный опыт, поэтому они помогут решить любую, даже самую сложную, проблему.

Одним из приоритетных направлений в нашей деятельности является создание широкой сети социальных связей. Помимо уже упоминавшейся рубрики «Народный корреспондент» на сайте работает удобный форум, в котором всегда можно получить ответ на волнующий вас вопрос или поделиться личным опытом избавления от бытовых неурядиц. А на странице «Народный рейтинг» находится список сервисных компаний, чья позиция в списке устанавливается согласно реальным оценкам пользователей.

Значение распространённых в коммунальной отрасли терминов можно узнать в нашем «Справочнике». Там же вы найдёте описания ресурсоснабжающих организаций и предприятий, оказывающих различные коммунальные услуги. Раздел «Лайфхак» посвящен нестандартным решениям хозяйственных проблем.

СКС-УРАЛ

Услуги коммунальных служб Екатеринбурга стоят недешево. Логично, что собственники жилья задумываются о том, возможно ли как-нибудь сократить эти траты. Существует несколько способов сэкономить на оплате услуг, но самым эффективным, пожалуй, оказывается установка счетчиков горячей и холодной воды.

Установив водомеры, вы можете сохранить до 40% от суммы, которую обычно тратите на водоснабжение. Это связано с тем, что существующая система составления счета по общему тарифу опирается на государственные нормативы, превышающие реальный расход воды человеком.

Также на сумму в квитанции влияет повышающий коэффициент, введенный Постановлением правительства №232 от 27 февраля 2017 года, увеличивающий её в полтора раза. В будущем коэффициент будет только расти, и, если вы ещё не установили водомер, самое время озаботиться этой проблемой.

Клиенты ООО СКС-УРАЛ получают следующие преимущества в обслуживании:

  1. Мы работаем напрямую с производителями учетного оборудования, поэтому цена водосчетчика включена в стоимость работ в целом.
  2. Для счетчиков горячей воды, которые устанавливаем мы, предусмотрен более длительный межповерочный интервал в шесть лет в отличие от обычных четырех.
  3. Высокая квалификация наших специалистов обеспечивает аккуратность и качество установки.

Если же у вас уже установлен водомер, но вы сомневаетесь в его исправности, мы поможем поверить или заменить, а также провести техническое обслуживание устройства.

Ранее проведение поверки было делом хлопотным: требовался демонтаж счетчика, а после устройство отдавали организации, осуществляющей диагностику. Процедура занимала от 5 до 10 дней. Но с недавних пор в Екатеринбурге стало возможно провести поверку без снятия прямо на дому.

Если вам кажется, что показания водосчетчика некорректны, или истек межповерочный интервал, указанный в техпаспорте, вам следует заказать проверку у компании СКС-УРАЛ. В назначенное время к вам на дом приедет мастер и поверит устройство учета с помощью специального метрологического оборудования. После работы специалист внесет соответствующую информацию в техпаспорт счетчика и выдаст следующие документы:

  • акт о произведенных работах;
  • договор на предоставление сервиса;
  • свидетельство о поверке (если измерения счетчика признаются корректными);
  • копию аттестата аккредитации.

Пожелания и предложения клиентов очень важны для нас, поэтому просим оставлять отзывы о работе нашей компании.

Well-Com

Жизнь не стоит на месте и диктует свои правила. Давно уже в наш обиход вошли мобильные телефоны и интернет. Для большинства людей важно быть на связи. А для бизнесменов – подавно.

Не первый год в Москве и Нижнем Новгороде функционируют компания Well-com. Но работает организация по всей России.

Это крупный провайдер IP телефонии и интернет-коммуникаций с собственным контактным центром, АТС, резервными каналами связи, службой технической поддержки.

Call-центр оборудован передовой техникой, а на вооружении сотрудников – самые современные и прогрессивные технологии.

Здесь трудятся компетентные специалисты в сфере продаж и общения с целевой аудиторией. Для них периодически проводятся мастер-классы, курсы повышения квалификации. Это приносит результат. В основном переговоры с потенциальными клиентами заканчиваются заключением контрактов.

Задачи компании заключаются в помощи мелкому, среднему и крупному бизнесу в плане:

  • контактов с клиентами;
  • оформления заказов;
  • продвижения рекламных кампаний;
  • проведение маркетинговых и социологических исследований;
  • приема входящих вызовов;
  • совершения исходящих звонков.

У компании много постоянных клиентов, которые оценили ее сервис. Среди них известные бренды, впоследствии ставшие партнерами организации.

Если говорить о преимуществах, колл-центр способен обрабатывать ежедневно до 300 тысяч звонков. Время ответа на вызов не превышает 7 секунд. Онлайн находятся 300 операторов call-центра. Их трудовой график – круглосуточный, без выходных и праздничных дней.

Кроме того, наши партнеры по достоинству оценили:

  1. Разнообразие услуг и тарифных планов.
  2. Стабильность и бесперебойность линии.
  3. Умеренную стоимость сервиса.
  4. Персональный подход к каждому заказчику.
  5. Прозрачность и полноту отчетов.
  6. Конфиденциальность информации.

Качество работы операторов постоянно контролируется. По результатам проводимого мониторинга в сценарий разговоров вносятся изменения. А если заказчик пожелает, то сможет услышать интересующий его разговор: ведется обязательная аудиозапись.

В ходе телефонных переговоров потребителям предоставляется подробные сведения о товарах или услугах. Специалисты колл-центра консультируют, дают исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, оформляют заказы.

АЛЬТЭРОС ООО

Разработка, производство и распространение европейских средств бытовой химии и аксессуаров по уходу за домом и бытовой техникой