Адрес: Москва, Проспект Мира, д.104; Нижний Новгород, Улица Горького, д.195
Телефон: 8 (800) 333-99-47

Официальный сайт:

Описание:

Жизнь не стоит на месте и диктует свои правила. Давно уже в наш обиход вошли мобильные телефоны и интернет. Для большинства людей важно быть на связи. А для бизнесменов – подавно.

Не первый год в Москве и Нижнем Новгороде функционируют компания Well-com. Но работает организация по всей России.

Это крупный провайдер IP телефонии и интернет-коммуникаций с собственным контактным центром, АТС, резервными каналами связи, службой технической поддержки.

Call-центр оборудован передовой техникой, а на вооружении сотрудников – самые современные и прогрессивные технологии.

Здесь трудятся компетентные специалисты в сфере продаж и общения с целевой аудиторией. Для них периодически проводятся мастер-классы, курсы повышения квалификации. Это приносит результат. В основном переговоры с потенциальными клиентами заканчиваются заключением контрактов.

Задачи компании заключаются в помощи мелкому, среднему и крупному бизнесу в плане:

  • контактов с клиентами;
  • оформления заказов;
  • продвижения рекламных кампаний;
  • проведение маркетинговых и социологических исследований;
  • приема входящих вызовов;
  • совершения исходящих звонков.

У компании много постоянных клиентов, которые оценили ее сервис. Среди них известные бренды, впоследствии ставшие партнерами организации.

Если говорить о преимуществах, колл-центр способен обрабатывать ежедневно до 300 тысяч звонков. Время ответа на вызов не превышает 7 секунд. Онлайн находятся 300 операторов call-центра. Их трудовой график – круглосуточный, без выходных и праздничных дней.

Кроме того, наши партнеры по достоинству оценили:

  1. Разнообразие услуг и тарифных планов.
  2. Стабильность и бесперебойность линии.
  3. Умеренную стоимость сервиса.
  4. Персональный подход к каждому заказчику.
  5. Прозрачность и полноту отчетов.
  6. Конфиденциальность информации.

Качество работы операторов постоянно контролируется. По результатам проводимого мониторинга в сценарий разговоров вносятся изменения. А если заказчик пожелает, то сможет услышать интересующий его разговор: ведется обязательная аудиозапись.

В ходе телефонных переговоров потребителям предоставляется подробные сведения о товарах или услугах. Специалисты колл-центра консультируют, дают исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, оформляют заказы.

Rating: 5
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Отзывы о "Well-Com"

комментариев 11

  1. Елена Мирошникова

    Слышала немало позитивных отзывов об этой фирме. Но решила убедиться в этом лично. Потому и направилась к ним на Горького 195. Так что мне лично довелось услышать, как тамошние работники совершают звонки и отвечают на поступающие. Получается у них как минимум неплохо.

    Rating: 4
  2. Ксения

    После деловых контактов с велком наш проект снизыскал много партнеров. Расширились деловые связи с коллегами и поставщиками. И речь даже не только и не столько про телефонные переговоры, но и об общении с людьми по электронной почте, в чате, соцсетях. Спасибо им.

    Rating: 5
  3. Григорий Светляков

    Мне очень импонирует как специалисты компании справляются со своими функциями. Отвечать на звонки порой очень сложно. Клиенты встречаются разные. Порой, мягко говоря, с не слишком большим интеллектом. Вопросы задают я извиняюсь дурацкие. Поэтому хорошо что сотрудники велком не грубили, проявляли недюжее терпение, демонстрировали свой профессионализм.

    Rating: 5
  4. Анатолий Сидоров

    Об этой компании я слышал от друзей и партнеров по бизнесу. Плоды их работы вполне устраивают нашу косметологическую клинику. Время визита клиентов теперь четко расписано. Думаю вряд ли справилась бы лучше с этой миссией даже самая профессиональная секретарша. Но возможно найдется немало и других компаний которые справились бы с этим.

    Rating: 4
  5. Галина Тимофеевна

    Я как и многие прибегла к услугам кол-центра велком. Руковожу я ветеринарной клиникой. Конкуренция в нашем деле большая. Потому каждый клиент на перечет. И все же дела у нас идут довольно неплохо. Спасибо операторам из велкома.

    Rating: 5
  6. Владимир

    Пол года работал в Wellcom. Сидел в call-центре. По сути, если для вас это первая работа, срочно нужны адекватные деньги за честный труд или вы просто хотите попробовать, то идти туда стоит. Лично я получил неоценимый жизненный опыт. Ну и за одно понял, что работать оператором точно не для меня))) А если вы хотите постоянно профессионально расти, развиваться, двигаться по карьерной лестнице, то туда идти не стоит. Да и вообще оператор – не та профессия, чтоб стремительно расти по должности, уж поверьте.
    Как итог, работодателю я бы поставил 5 баллов, а вот работе все таки 4,5.

    Rating: 4
  7. Ярослав

    После переезда нашего офиса в другой район города возникла острая необходимость настроить IP телефонию т.к. по непонятным причинам все настройки сбились и номера просто перестали работать. До этого пользовались услугами частного специалиста, но на связь выйти с ним не смогли. В офис-центре соседи по этажу посоветовали обратиться в WellCom. Действительно, оказалось, что фирма работает с настройкой и сервисным обслуживанием оборудования. Контракт на постоянной основе не подписали, хотя нам предлагали. Но вот разово услугой по настройке воспользовались.

    Rating: 4
  8. Наталья

    Устраивалась в свое время в Велл Ком в качестве временной работы (просто очень нужны были деньги). Но работаю уже 10 месяцев и уходить не собираюсь. Общение с людьми затягивает. Хотя простой работу назвать нельзя. Но зато интересно.
    В коллективе теплые дружеские отношения. Даже новичков принимают достаточно хорошо (а так, увы, бывает далеко не везде).
    Зарплата состоит из почасовки и % бонусами. Размер бонуса зависит только от самого сотрудника. Помню в первый месяц не получила вообще ничего, а женщина, которая сидела рядом заработала около 50000 рублей. Это стало отличным стимулом в следующем месяце))

    Rating: 5
  9. Василий

    Сотрудничаем с Well Com уже долгое время. Если конкретизировать, то они отвечают за sms информирование наших клиентов. Из приятных моментов сотрудничества – нам выделили персонального менеджера, с которым мы решаем все возникающие вопросы. При этом цена за услугу не поменялась.
    Рабочий процесс устроен грамотно и удобно. Негативных моментов не было и, надеемся, не будет.

    Rating: 5
  10. Светлана

    С небольшой тоской вспоминаю время, когда работала в Велл Коме. Такого коллектива как там, у меня больше нигде пока не было. Все очень понимающие люди. Более опытные ребята стараются помогать вновь пришедшим. Сюсюкаться конечно никто не будет, но покажут и научат 100%. После обучения и стажировки кто-то уходит, а кто-то остается. Только через неделю-две понимаешь насколько все на работе связаны и как слаженно все работает. Потом привыкаешь к людям, а они к тебе.
    Если бы могла, я бы без вопросов вернулась. Но мужа отправили работать в другой город. Так что пока никак.

    Rating: 5
  11. Николай

    К сожалению мы не можем выделить специальный отдел под обработку входящих звонков и почты. Для этого требуется отдельное помещение и целый штат сотрудников, не говоря уже про оборудование и организацию рабочего места. Поэтому и сотрудничаем уже несколько лет с компанией Well Com. Они предоставляют нам полный комплекс услуг, играя по сути роль нашей службы по поддержке клиентов и консультантов.
    Я считаю, что отдавать эти задачи на аутсорсинг – лучший выбор в наше время.

    Rating: 5

Оставить ответ